Часто задаваемые вопросы

F. A. Q.

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты:

Как оформить заказ?

Если Вы еще не были зарегистрированы на нашем сайте, то просто выбираете товары которые будете заказывать и бросаете их в корзину. Когда все товары выбираны, то нажимаете на значок корзины в верхнем правом углу. В корзине легко редактировать количество товаров, удалять те, которые передумали заказывать и добавлять с сайта новые позиции. Когда заказ окончательно сформирован в нижнем правом углу корзины нажимаем на значок «оформить заказ». В окне, которое открылось, нужно ввести имя и фамилию, действующий email, город и адрес доставки. Выбрать способ доставки и оплаты. Если Вы заказывали товары, которые на сайте были в ассортименте то в комментариях обязательно нужно указать Ваши пожелания к товару или к целому заказу. Когда все готово снова нажимаем на значок «оформить заказ» и ждем несколько секунд. Когда заказ загрузится появится надпись «Спасибо, Ваш заказ оформлен»

Например, Вы выбрали свечу на шпажке №8 (Арт. 17520303). На фото изображено 4 свечи разных цветов, а Вам нужна именно розовая. В комментариях просто указываете артикул или название товара и пишете цвет который Вам нужен. Если товара данного цвета небудет то с Вами свяжутся наши менеджеры, сообщат о ситуации и предложат замену.

Как я могу оплатить приобретенный товар?

Вы можете оплатить товар с помощью следующих методов:

- Безналичный расчет (через интернет-банкинг, Приват-24 и банковские терминалы)

- Наложенный платеж (наличный расчет при получении товара в отделении Новой Ночты).

Хочу вживую посмотреть на ваш товар, где вас можно найти?

Мы находимся в г. Львов.

Адреса и контактные данные наших магазинов:

 

Львов, ул. Городоцкая 103

funfan.gorod@gmail.com

Тел.: 068 383 50 80

 

Львов, ул. Владимира Великого 123

funfan.shop1@gmail.com

Тел.: 067 122 11 88

 

Львов, пр. Красной Калины 36, верхний Шувар

funfan.shuvar@gmail.com

Тел.: 098 388 11 77

 

Какой у вас график работы?

 

ул. Городоцкая 103

Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб-Вс: 10:00 - 17:00

Тел.: 068 383 50 80

 

ул. Владимира Великого 123

Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб-Вс: 10:00 - 17:00

Тел.: 067 122 11 88

 

пр. Красной Калины 36, верхний Шувар

Пн-Пт: 10:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 20:00

Тел.: 098 388 11 77

 

Колл-центр и интернет-магазин

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

+38 097 900 88 14

+38 093 440 11 88

+38 066 359 55 66

 

Вы надуваете шарики с гелием и можно ли их заранее заказать?

Шары наполняем гелием только в наших магазинах в г. Львов.

Вы можете связаться с любым из наших магазинов, где вам удобнее и договориться о времени, на когда нужны шарики, а также сам вид шариковой композиции.

Также шарики можно заказать за несколько дней до нужного вам события. За шарики остается завдаток, а в нужное вам время, вы забираете уже надутые шарики или мы доставляем курьером.

 

У вас на сайте цена указана за уже надутые шарики?

На сайте указана стоимость шарика без наполнения гелием.

Цены на наполнение шариков гелием можно уточнить у нашего менеджера по тел.: +38 097 900 88 14, +38 066 359 55 66 или же написать в онлайн помощь на сайте.

 

Сделала/л заказ на вашем сайте. Как его оплачивать?

Оплатить ваш заказ вы можете методом пополнения карточного счета. Просьба дождаться звонка менеджера для уточнения суммы оплаты.

 

Сделала/л заказ и хочу изменить способ оплаты, добавить еще несколько товаров. Мне делать новый заказ?

Новый заказ делать не нужно. Свяжитесь с нашим менеджером +38 097 900 88 14; +38 066 359 55 66 или напишите на нашу почту: funfan.shop@gmail.com

 

Можно рассчитаться наличными?

Оплата наличными при курьерской доставке (непосредственно курьеру во время получения заказа) или в фирменном магазине при получении заказа, оформленного как "самовывоз".

 

Как я могу получить свой заказ, если не проживаю в г. Львов?

Доставка в регионы Украины осуществляется курьерской службой на Ваш выбор:

- Новая Почта;

- Укрпочта.

Как правило, доставка занимает 1-2 рабочих дня. Это зависит от удаленности региона и особенности работы фирмы перевозчика. Обычно, наши клиенты получают свой заказ уже на следующий рабочий день после отправки. Всю необходимую информацию о получении денежных средств и статус вашего заказа можно оперативно получить у наших менеджеров.

 

Как у вас происходит доставка по Львову?

Доставка по Львову осуществляется курьером БЕСПЛАТНО, при розничном заказе на сумму свыше 1000 грн. Если сумма заказа менее 1000 грн., то оплата за доставку обсуждается с менеджерами индивидуально. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий (с 10:00 до 19:00). Время доставки заранее согласовывается с заказчиком.

 

Возможен ли у вас самовывоз?

Для львовян и гостей города есть замечательная возможность забрать товар самостоятельно, после оформления заказа в интернет-магазине. С Вами в течении дня свяжется менеджер, уточнит наличие товара и если нужно другие детали по заказу.

 

Какие у вас условия оптовых покупок?

Для того, чтобы стать нашим оптовым покупателем вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить стандартные данные (электронный адрес, имя, фамилия, город, номер телефона). После регистрации, для доступа к оптовым ценам, необходимо обратиться к менеджеру, для предоставления личного доступа, по номеру телефона: +38 097 299 00 77 или обратиться на электронный адрес: partymarket.office1@gmail.com

Таким образом, всего за несколько минут, Вы получаете доступ к группе.

Обязательно проверьте, или у Вас появились оптовые цены. В товарах будет указана оптовая цена и количество, которое необходимо покупать.

 

Почему выгодной для меня есть регистрация?

Улучшенная поддержка клиентов: обеспечит вам всю необходимую информацию, чтобы немедленно ответить на любые вопросы, связанные с оплатой, заказом и др.

Доступ к оптовым ценам и скидок – у нас периодически проходят акции и скидки, существуют накопительные карты. С помощью онлайн-регистрации вы можете накапливать свои бонусы и скидки.

 

Если с товаром не все в порядке можно ли его вернуть?

Клиент имеет право вернуть товар, купленный в нашем магазине в срок до 14 дней с момента покупки, получив при этом равнозначную замену или возврат денег согласно Закону О защите прав потребителей.

 

Где именно мне можно вернуть или обменять товар?

Возврат и обмен товаров производится только в магазине по ул. Городокская 103, куда товар привозится клиентом. Возврат и обмен товаров происходит исключительно в рабочее время.

 

Что нужно иметь с собой при возврате товара?

При возврате товара покупателями, которые получили заказ через Интернет, покупатель обязан предоставить информацию и достоверные фото причины возврата (брак, прислали товар который не соответствует заказанному и не был предварительно согласован с клиентом и т.д.)

В момент возврата или обмена товаров, клиент должен иметь при себе чек на товары, полученный вместе с заказом.